7+

План работы на текущий учебный год, план (программа, модель) воспитательной работы

РАССТАНОВКА  КАДРОВ НА 2017 -2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ гр

ФИО педагога

Возраст

Образование

Кв.кат

1

Калдан Маргарита Шериг -ооловна

Вторая младшая

Высшее

 

Аракчаа Сырга Алексеевна

 

Сред.спец

2

Ондар Саяна Николаевна

Старшая группа

Н.высшее

 

Таскаева Наталья Михайловна

 

Сред.спец

Первая

3

Черепанова Галина Николаевна

Вторая младшая

Среднее


 

Монгуш Азияна Калчан-ооловна

 

Высшее

4

Кочаа Бирма Бапааевна

Подготовительная к школе

Высшее

Первая

  Монгуш Яна Николаевна  

Сред. спец

5

Конева Татьяна Васильевна

Подготовительная к школе

Н.высшее

 

Ооржак Аюра Мандараевна

 

Высшее

6

Тимченко Марина Александровна

Подготовительная к школе

Сред спец


 

Натпит Алефтина Николаевна

 

Сред спец

7

 Ижигин Чодура Анатольевна

Вторая младшая

Высше

 

Кокуу Чодураа Юрьевна

 

Сред.спец

8

Ондар Елизавета Кылын-ооловна

Старшая СКГ

Высшее

Первая

 

Стаценко Наталья Ивановна 

 

Высшее

9

Троякова Рада Конгаровна

Подготовительная СКГ

Высшее

Первая

 

Тулупова Марина Анатольевна

 

Сред.спец

10

Тартак Надежда Вячеславовна

Средняя группа

Высшее

 

Тойбу-Хаа Айыра Михайловна

 

Сред.спец

11

Сандый-оол Сылдысмаа Семис-ооловна

 Старшая группа

Сред.спец

Первая

 

Гончарова Елена Валерьевна

 

Сред. спец

12

Иргит Сайлыкмаа Ангыр-ооловна

Средняя группа

 

Высшее

 

Первая

     

 

 

13

Монгуш Антонина Дойевна

Подготовительная к школе

Высшее

 

Корюхина Надежда Ивановна

 

Ср.спец

Первая

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ

  1. Организация образовательной деятельности по средствам внедрения детского исследования и экспериментирования как специально организованной деятельности, способствующей становлению целостной картины мира ребенка и основ культурного познания им окружающего мира
  2. Совершенствование работы по художественно-речевой деятельности дошкольников в развитии образной и выразительной речи в условиях семьи и ДОУ.
  3. Создавать условия, стимулирующие познавательно-речевую активность воспитанников.