7+

План работы на текущий учебный год, план (программа, модель) воспитательной работы

РАССТАНОВКА  КАДРОВ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ гр

ФИО педагога

Возраст

Образование

Кв.кат

1

Калдан Маргарита Шериг -ооловна

Вторая младшая

Высшее

 

Содунам Айлана Анатольевна

 

Высшее

2

Ондар Саяна Николаевна

Средняя группа

Н.высшее

 

Таскаева наталья Михайловна

 

Сред.спец

Первая

3

Хертек Райса Допчаевна

Средняя группа

Сред.спец

Первая

 

Сандый-оол Сылдысмаа Семис-ооловна

 

Сред.спец

4

Кочаа Бирма Бапааевна

Старшая группа

Высшее

Первая

 

Аракчаа Сырга Алексеевна

 

Сред. спец

5

Конева Татьяна Васильевна

Подготовительная к школе

Н.высшее

 

Монгуш Яна Николаевна

 

Сред.спец

6

Галиева Лилия Амиржановна

Старшая группа

Высшее

Первая

 

Натпит Алефтина Николаевна

 

Сред спец

7

Тюлюш Лидия Кыргысовна

Вторая младшая

Сред.спец

 

Кокуу Чодураа Юрьевна

 

Сред.спец

8

Ондар Елизавета Кылын-ооловна

Подготовительная к школе

Высшее

Первая

 

Гончарова Елена Валерьевна

 

Сред. спец

9

Троякова Рада Конгаровна

Старшая СКГ

Высшее

Первая

 

Тулупова Марина Анатольевна

 

Сред.спец

10

Суворова Анна Степановна

Подготовительная к школе

Высшее

Первая

 

Тойбу-Хаа Айыра Михайловна

 

Сред.спец

11

Мананникова Лариса Николаевна

Старшая группа

Высшее

Первая

 

Ондар Чинчи Михайловна

 

Высшее

12

Корюхина Надежда Ивановна

Подготовительная к школе

Сред.спец

Первая

 

Иргит Сайлыкмаа Ангыр-ооловна

 

Высшее

Первая

13

Монгуш Антонина Дойевна

Подготовительная к школе

Высшее

 

Тимченко Марина Александровна

 

Ср.спец

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ

  1. Организация образовательной деятельности по средствам внедрения детского исследования и экспериментирования как специально организованной деятельности, способствующей становлению целостной картины мира ребенка и основ культурного познания им окружающего мира
  2. Совершенствование работы по художественно-речевой деятельности дошкольников в развитии образной и выразительной речи в условиях семьи и ДОУ.
  3. Создавать условия, стимулирующие познавательно-речевую активность воспитанников.